Пока одни утверждают, что секс больше не продает о десексуализации фэшн-рекламы говорил, в частности психолог Кит Ярроу в своей статье на портале WWD , другие в том числе авторы статьи на The Fashion Law уверены, что секс будет продавать всегда. Да, образ секса в поп-культуре сегодня выглядит куда более правдивым и естественным, но он не исчез полностью из рекламы модных брендов, просто подача стала другой: менее агрессивной и прямолинейной, менее искусственной и постановочной, более человечной.
Наружную и интернет-рекламу секс-услуг хотят запретить
Депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который запрещает эксплуатировать интерес к сексу в рекламе. В частности, в законе "О рекламе" предлагается прописать, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций", говорится в тексте проекта, копия которого есть у ТАСС. По мнению Михеева, подобное эксплуатирование темы секса "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения". Аргументируя необходимость принятия своей инициативы, справоросс высказал мнение, что сексуальные образы - "пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению".
Взяли и возбудили клиента. Самые провокационные рекламные ролики (буквально на грани порно)
Эффектная реклама использует слабости человека. Если бы мы жили в Средние века, то всех рекламщиков непременно сожгли бы на костре, ведь половина сегодняшней рекламы работает на одном из 7 смертных грехов. Пётр Литвин, Русская Школа Управления.
- Комплексный интернет-маркетинг за рубли — на 20% выгоднее!
- Законодательная инициатива депутата Госдумы Олега Михеева , запрещающая эксплуатацию интереса к сексу в рекламе, вызвала огромный резонанс. Все федеральные СМИ опубликовали эту новость, а общественные деятели не скупятся на комментарии по теме.
- Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт.
- Законодательное собрание Санкт-Петербурга еще в апреле внесло в Госдуму законопроект о введении штрафов до тысяч рублей за рекламу сексуальных услуг в общественных местах.
- Свежие статьи:
- Петербургские депутаты наконец-то обратили внимание на проблему, о которой весь город кричит несколько лет, — они предложили запретить рекламировать секс-услуги на остановках, рекламных тумбах, фасадов домов и просто на асфальте. Соответствующий законопроект законодатели Северной столицы внесли на обсуждение в Государственную Думу 24 марта.
- Нужны заказы по обучению персонала? Получи учебный курс и первых клиентов в подарок!
- В Госдуму внесён законопроект о повышении штрафов за рекламу сексуальных услуг, сообщается на сайте нижней палаты.
В СССР, да и в дореволюционное время, уличная реклама была в прямом смысле слова искусством — рекламным оформлением часто занимались профессиональные художники. Вспомните, например, настенное панно на одном из фасадов здания Моссельпрома. Его, кстати, сохранили как большую ценность и бережно отреставрировали… И так было повсеместно.